Banned Дед Пихто Posted August 8, 2017 Banned Report Share Posted August 8, 2017 Banned Яндекс.Медиана будет отслеживать упоминания бренда или наименования компании в сети. Сервис позволит адекватно оценить и проанализировать эффективность проводимых PR-кампаний. В анализ ежедневно попадают десятки сетевых СМИ из России, Беларуси и других стран. Будет оцениваться также тональность упоминания (нейтральная. негатив, позитив), и роль объекта в публицации (главная, второстепенная, упоминание). Сервис будет платным, повлияет на стоимость количество обработанных упоминаний бренда или компании. Посмотреть, как это выглядит, можно тут Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Мустанг Posted August 8, 2017 Banned Report Share Posted August 8, 2017 Banned 15 минут назад, Дед Пихто сказал: Посмотреть, как это выглядит, можно тут Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Посмотрел. Впечатлился. Но как же они это показывают, если он платный, а мы не платили? или платный для заказчиков-брендов, чтоб обработку вообще провели по нему. А нам всем бесплатно итога покажут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banned Чертов Миха Posted August 8, 2017 Banned Report Share Posted August 8, 2017 (edited) Banned 22 часа назад, Дед Пихто сказал: Сервис будет платным, повлияет на стоимость количество обработанных упоминаний бренда или компании. Посмотреть, как это выглядит, можно тут Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Посмотрел, норм штука. Убедительно выглядит. Я бы однозначно для своей компании такое заказывал, если бы сумма была не астрономическая. Мощный помощник для аналитики пиар-компании. Edited August 8, 2017 by Чертов Миха 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts