Алёна Вайпер Posted May 7, 2021 Report Share Posted May 7, 2021 Компания Twitter запустила новую функцию под названием Spaces live-audio room, которая позволяет пользователям стать участниками аудиоразговоров в реальном времени в специальных виртуальных комнатах. Уточняется, что обновленная функция была запущена Twitter в понедельник для пользователей iOS и Android, у которых имеется более 600 подписчиков. Старт тестового периода Spaces начался в ноябре прошлого года. Также введение подобной функции позволит Twitter реализовать план по увеличению активной пользовательской базы до 315 млн человек к концу 2023 года. В процессе живых разговоров пользователи Twitter будут наблюдать фиолетовые пузыри, на которые можно нажать, чтобы присоединиться к пространству. Оказавшись внутри, участники могут направлять сообщения этим пространствам. В свою очередь, хозяин комнаты может модерировать ее с помощью регулирования участников, то есть их добавления или же удаления. 7 апреля агентство Bloomberg сообщило о планах Twitter купить Clubhouse. Потенциальную сделку оценили в $4 млрд. Впоследствии обсуждение возможной покупки по неизвестным причинам прекратилось. Clubhouse запустили в марте 2020 года основатели стартапа Alpha Exploration Пол Дэвисон и Рохан Сет. Соцсеть работает по приглашениям, ее пользователи могут запускать тематические «комнаты» с аудиотрансляциями. В марте 2021 года Россия заняла пятое место в мире по количеству скачивания Clubhouse, пользователи загрузили его 540 тыс. раз. На первом месте оказались США, затем шли Япония, Германия и Бразилия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts