Jump to content
RA.BY

⚡ TikTok: аудитория и советы


Алёна Вайпер

Recommended Posts

TikTok регулярно информирует потенциальных рекламодателей о том, как лучше всего привлечь своих пользователей.

Платформа опубликовала презентацию, в которой раскрыла данные об аудитории и поделилась секретами создания.

● Пользователи соцсети – «поколение T» – активно используют цифровые технологии и публикуют 100 млн видеороликов в соцсети в минуту. А еще они ценят малый бизнес: совершают покупки у независимых брендов чаще, чем пользователи других соцсетей.

● Чтобы достичь наилучшего результата при продвижении TikTok рекомендует брендам сочетать органический охват с платным продвижением.

● Также TikTok в презентации дает советы, как компаниям улучшить охваты. В частности, следует поработать над оформлением профиля: загрузить подходящую фотографию, добавить забавное и информативное описание, указать сайт и email.

● Для вовлечения аудитории бренды должны взаимодействовать с подписчиками: задавать вопросы, мотивировать оставлять комментарии и вдохновлять на создание собственных видео.

● Посты следует размещать регулярно. Ролики должны быть запоминающимися. Один из способов зацепить аудиторию – рассказывать историю в видео, даже если оно длится всего 10 секунд.

● Кроме того, нужно стремиться к аутентичности, следить на трендами, челленджами и хештегами, но не забывать и об экспериментах.

Четверо из 10 пользователей TikTok говорят, что находятся в приложении, чтобы открывать для себя что-то новое.

 

image.png.e5572801c4909b897e0ec63da0c59393.png

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...