GetLeads Posted April 12 Report Share Posted April 12 * Какой? Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм. * Почему лучший метод работы с холодной аудиторией? Какие есть альтернативы? Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние. Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал. Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка. Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи. Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента. Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу. Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка). С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали. * Как реализуется? Программа - Телераптор Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория. Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм Настройки телераптора: Шлем по 10 сообщений в день Задержки между сообщениями 0 Прокси: Серверные, той страны которой аккаунты Также записал на эту тему видео - https://youtu.be/6JjnIFru5w0?si=3RR-mG6fsgu8PihU Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
... Posted April 12 Report Share Posted April 12 Лучший метод работы с холодной аудиторией - это ритуальные услуги 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GetLeads Posted April 19 Author Report Share Posted April 19 Сделал новое видео. Протестировав 6 основных сервисов прокси. Прокси это один из главных расходников который влияет на качество и эффективность рассылок. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts