Jump to content
RA.BY
Sign in to follow this  
Психо

Динамическая оптимизация языка от Facebook

Recommended Posts

ПОТРАЧЕНО

Соцсеть Facebook запустила новый инструмент для международного продвижения - динамическую оптимизацию языка.
Они позволяет легче найти покупателей по всему миру, независимо от города, страны или региона.

 

Так динамическая оптимизация языка открывает возможность показывать рекламу на нескольких языках (доступно 6 языков). Показ на разных языках можно настроить внутри одной кампании, а Facebook определит язык, предпочитаемый пользователем, и автоматически покажет нужный вариант объявления.

 

nastroyka_dinamicheskoy_optimizacii_yazyka_v_facbook.thumb.png.fd4f8353b576108131828ae6a995b8dd.pngdinamicheskaya_optimizaciya_yazyka_v_facebook.png.7d168b48ab0facf0d48dc4bf72f52d25.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО

Там вроде еще несколько инструментов закинули на бета тест:

 

Похожие аудитории из нескольких стран

Новый инструмент помогает найти аудиторию покупателей, которые схожи с вашими клиентами, сразу в нескольких регионах и странах. В 2016 году Facebook запустила «Международные похожие аудитории» — инструмент, с помощью которого можно настроить таргетинг на пользователей из одной другой страны. Благодаря новой настройке рекламодатели могут показывать рекламу похожим аудиториям сразу из нескольких стран.

 

Таргетинг на жителей конкретных городов

При выходе на новые рынки владельцы бизнесов тратят много времени на изучение особенностей каждого города. Функция «Таргетинг на жителей конкретных городов» отменяет эту необходимость. Она позволяет настроить таргетинг на жителей городов с определенной численностью населения. Также рекламодатель может указать конкретные города, где нужно настроить таргетинг, или, наоборот, исключить их.

 

 

targeting_na_zhiteley_konkretnyh_gorodov.png.b71d7b0404667f2a5f3b3559bea0e8e8.png

 

Аналитический инструмент Cross-Border Insights Finder

Инструмент Cross-Border Insights Finder предоставляет сравнительные данные о рынках других стран. Статистика представляет собой результаты продвижения кампаний в Facebook, Instagram и партнерской сети Audience Network. Так, на основе реальных результатов рекламодателю легче сделать выводы, как и в каких регионах продвигать бренд за рубежом.

Для тех, кто планирует пользоваться новыми инструментами для международного продвижения, соцсеть подготовила онлайн-курс «Выходите на мировые рынки с помощью Facebook».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО

Да еще три инструмента, хотел их в отдельные темы забить, ну ладно. В одной пускай будут. Что кто думает об этой штуке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
3 минуты назад, Психо сказал:

Да еще три инструмента, хотел их в отдельные темы забить, ну ладно. В одной пускай будут. Что кто думает об этой штуке?

А справка по этим инструментам есть? Чтобы разобраться более детально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
Только что, Бакинский сказал:

А справка по этим инструментам есть? Чтобы разобраться более детально!

Лови - 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого контента.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО

Млин, прикольная штука для крупных компаний. Хотя для среднего бизнеса тоже интересно должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОТРАЧЕНО
23 часа назад, НеБот сказал:

Млин, прикольная штука для крупных компаний. Хотя для среднего бизнеса тоже интересно должно быть.

Согласен, этот функционал подходит для довольно широкого круга предпринимателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×