Gagarina12 Posted July 20, 2019 Report Share Posted July 20, 2019 Кого интересуют живые и, что примечательно, добровольные подписчики, добро пожаловать! Я занимаюсь привлечением участников, используя систему автоматической рассылки приглашений. Это единственный метод на ОК, позволяющий получить добровольно вступивших участников, которым интересна ваша группа. Работаю в этой сфере три года на профессиональном софте, лишённом недостатков и опасностей известных любительских аналогов. Случаев негативных последствий от моих действий не было, при том, что в некоторые группы инвайт продолжается два года. Суточный лимит сайта 500 приглашений в одну группу не превышаю, но в совокупности могу отправлять в ваши группы несколько тысяч приглашений каждый день так долго, как вам это потребуется.Беру всего 200р. в день за рассылку 500 приглашений, то есть вашу группу увидит 500 человек! Сколько из них вступит, зависит от группы, в среднем это от 50 до 150 вступивших, соответственно, за человека выходит от 1,3 до 4р. 10-30% принятых приглашений может приходиться на следующий день после проведения рассылки. -Так как вступают добровольно, отписка минимальная и обычно полностью покрывается вступившими с опозданием. -Приглашаю вашу ЦА из похожих сообществ (только из крупных, если у вашей группы узкий профиль, возможности фильтрации нет), профили магазинов не более 5%. -На первый заказ предоставляю скрины принятых приглашений, далее по требованию не чаще раза в неделю (внезапная проверка откуда пришли последние участники), постоянно действует послеоплата не более чем за 100 человек. Нужно для заказа:-Ссылка на группу -Назначение супермодератором указанного мной аккаунта, чтобы программа могла через него управлять 20 модераторами, ведущими рассылку (это безопасно - проверьте или прочтите где-нибудь заранее). -Группа должна быть открытая -Группе минимум неделя -При переходе в группу не должен автоматически открываться раздел "товары" -Не заказывайте параллельно какие-либо накрутки, чтобы