Jump to content
RA.BY
NoSpo

Появились цели в таргетированной рекламе

Recommended Posts

В рекламном кабинете «ВКонтакте» в опцию «Автоматическое управление ценой» включены три уже существующие цели и появилась новая — максимальное количество кликов: пригодится, когда нужно перейти по ссылке, нажать на кнопку или сниппет.

Больше рекламодателям не придётся разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Включите опцию «Автоматическое управление ценой» и выберите, какой результат нужен от объявления. Система сама проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки установленного бюджета.

63A4BAFD-C049-4143-B502-3D59151573AE.jpeg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...