Перейти к содержанию
RA.BY
NoSpo

Гости страницы ВК

Рекомендуемые сообщения

Огромное количество пользователей используют различные приложения, предлагающие смотреть гостей своей страницы — то есть тех, кто посещает ваш профиль. Сегодня мы хотим развеять все мифы вокруг таких программ и объяснить, почему они не работают так, как описывают создатели. 

 

Первое, что важно понять: ВКонтакте не даёт сторонним разработчикам никаких технических возможностей для отслеживания каждого пользователя, зашедшего на вашу страницу. Ни одно из этих приложений, будь то мобильное или для компьютера, не может показать вам список таких людей. 

 

Как на самом деле работают эти приложения и кого показывают в качестве гостей? В большинстве случаев это те, кто проявил какую-либо активность на вашей странице: поставил лайк или оставил комментарий. Но даже эти действия можно совершить прямо из ленты новостей, не заходя в сам профиль. Также вам могут показать просто случайных людей из списка ваших друзей. 

 

Некоторые приложения предлагают оставлять в информации о вас ссылки-ловушки, перейдя по которым пользователь “попадается” и даёт понять, что заходил в профиль. Это с большой натяжкой можно назвать «Гостями страницы». 

 

Если авторы приложения пишут, что оно способно отловить каждого, кто посещал вашу страницу, — они врут. Если у вас за это просят деньги — они врут и к тому же занимаются откровенным мошенничеством.

BCCA4A33-E1CB-4D9D-990A-CDD4C5B7C7F3.jpeg

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО

Да задолбали чуваки которые верят что можно отсмотреть их страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем прикол? 

Какая разница кто и когда заходил на страницу? 

Странные люди... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
Только что, V41ER4 сказал:

В чем прикол? 

Какая разница кто и когда заходил на страницу? 

Странные люди... 

Ну у многих был такой фетишь типа "хочу знать кто посещает". Я этого тоже не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, V41ER4 сказал:

В чем прикол? 

Какая разница кто и когда заходил на страницу? 

Странные люди... 

Они из одноклассников) 

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
17 часов назад, NoSpo сказал:

Они из одноклассников) 

Хорошая версия, многое объясняет.

5a5cb96a7f13f_.thumb.jpg.aa34c5749ead183b2f2e0b59d9adc617.jpg

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО

Знаю человека, который с помощью этого способа пытался следить за девушкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
8 минут назад, Morozko сказал:

Знаю человека, который с помощью этого способа пытался следить за девушкой :D

Мдя

5a5ccf48a41c6_.jpg.c4b7008ec14e1ba95ff570eebcec0d22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 15.01.2018 в 17:56, payec сказал:
В 15.01.2018 в 17:48, Morozko сказал:

Знаю человека, который с помощью этого способа пытался следить за девушкой :D

 

И как успехи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 16.01.2018 в 18:04, Ирина Поттер сказал:

И как успехи?)

Какие блин успехи)) Сказано же, что никак не возможно отследить гостей вк, ну если вы конечно не админ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах вк написано что отследить гостей невозможно. Все эти приложения полная фигня. У меня так в 16  лет  акк взломали думал что реально работает вел лог пароль но тут оказалось что полный бред это все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
16 часов назад, Sanek_226 сказал:

В правилах вк написано что отследить гостей невозможно. Все эти приложения полная фигня. У меня так в 16  лет  акк взломали думал что реально работает вел лог пароль но тут оказалось что полный бред это все.

Вам хоть 16 было, а тут полно взрослых дяденек и тетенек, которые свято в это верят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 17:23, Бакинский сказал:

Вам хоть 16 было, а тут полно взрослых дяденек и тетенек, которые свято в это верят)

Рано или поздно столкнутся с не хорошей ситуацией и поймут что это все лож. Как говориться на ошибках учатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
14 часов назад, Sanek_226 сказал:

Рано или поздно столкнутся с не хорошей ситуацией и поймут что это все лож. Как говориться на ошибках учатся

Нифига, они не обучаемы. Эти люди верили в МММ, верят депутатам, верят телику и будут продолжать верить всяким проходимцам и мошенникам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 02:02, Sanek_226 сказал:

В правилах вк написано что отследить гостей невозможно. Все эти приложения полная фигня. У меня так в 16  лет  акк взломали думал что реально работает вел лог пароль но тут оказалось что полный бред это все.

ахах, у меня тоже так аккаунт угнали :)  Понимаю эту боль )))))

 

В 02.02.2018 в 02:02, Sanek_226 сказал:

В правилах вк написано что отследить гостей невозможно.

Только после того, как потерял аккаунт, я пошел читать правила и наткнулся на этот пункт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
В 02.02.2018 в 01:02, Sanek_226 сказал:

В правилах вк написано что отследить гостей невозможно. Все эти приложения полная фигня. У меня так в 16  лет  акк взломали думал что реально работает вел лог пароль но тут оказалось что полный бред это все.

Блин и не знал что у них там такое написано. Вот и не читай после этого правила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Артем Елин сказал:

Блин и не знал что у них там такое написано. Вот и не читай после этого правила. 

Тоже не читал когда сталкнулся с заморозкой странице начал читать и много узнал для себя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОТРАЧЕНО
1 час назад, Sanek_226 сказал:

Тоже не читал когда сталкнулся с заморозкой странице начал читать и много узнал для себя

Не я уже ученый и любое пользовательское соглашение или правила сразу читаю, сразу много полезного узнаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×